Alibaba объединяется с крупными брендами
[21.01.2017 14:12]

Alibaba объединяется с крупными брендами для борьбы с контрафактными товарами В начале прошлого года соучредитель Alibaba Group Джек Ма пообещал, что они серьёзно возьмутся за борьбу с подделками на своей торговой онлайн-площадке. Компания создала специальный штаб из более чем 2 000 сотрудников, задачей которых является отслеживание контрафактных товаров. Теперь Alibaba Group объявила о сотрудничестве с 20 глобальными потребительскими брендами, включая Louis Vuitton, Samsung, Swarovski и Mars, для борьбы с поддельной продукцией. К слову, не так давно Swarovski и Alibaba Group судились с двумя продавцами поддельных часов. Созданный Alibaba Group альянс получил название Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance. Alibaba Group Цель созданного альянса - увеличить обмен информацией о поддельных товарах между Alibaba и известными брендами. Представители Alibaba рассказали, что их существующая система ежедневно сканирует более 10 миллионов объявлений на торговой площадке. Это уже помогло удалить 380 миллионов поддельных товаров и посадить в тюрьму сотни нарушителей. В рамках сотрудничества Alibaba обеспечит членов альянса доступом к большому объёму данных и передовым технологиям идентификации и поиска поддельных товаров. Известные бренды также должны будут поделиться с Alibaba своим опытом в борьбе с контрафактом. "Самым мощным оружием против подделок на сегодняшний день являются данные и аналитика. Единственный способ, который поможет нам выиграть эту войну, это объединиться", - заявил Джесси Чжэн, глава руководства Alibaba Group. При этом интересно, что в одном из своих прошлогодних заявлений сооснователь и глава Alibaba Group Джек Ма сказал, что современная контрафактная продукция имеет более высокое качество и меньшую стоимость, чем оригинальная
photo фото  #1




Дата публикации: 21.1.2017 , 12:13
Источник: Kit-Gadget