Компания Xiaomi - безусловный лидер на китайском рынке смартфонов. В мире, по итогам 3-го квартала 2014 года, эта компания заняла 3-е место по количеству проданных девайсов, уступив первенство только Samsung и Apple. При этом, в то время как эти гиганты вынуждены были констатирровать факт падения объемов продаж и уменьшения доли на рынке смартфонов, с 35% до 24,7% у Samsung и с 13,4% до 12,3% у Apple, XIAOMI по сравнению с 3-м кварталом прошлого года удалось в 3,5 раза увеличить количество выпущенных смартфонов, и в 2,5 раза - с 2,1% до 5,6% - свою долю на рынке. Успех кампании был гарантирован стабильно высоким качеством выпускаемой продукции, очень низкой ценовой маркой, а также удачной конфигурацией выпускаемых моделей. Расширение границ продаж началось в 2014 году, когда Xiaomi впервые сообщила о международной экспансии с открытием первого магазина в Сингапуре. В ближайших планах компании числится выход на рынки Малайзии и Индии. Следующим шагом для компании стало анонсирование нового RedMi Note (также известного как HongMi Note), которое пришлось на конец марта 2014 года. Новинка RedMi Note оснащена 5,5-дюймовым HD IPS дисплеем с технологией OGS и восьмиядерным процессором от MediaTek. В апреле того же года компания объявила о начале экспансии на международные рынки 10 стран, включая Украину. Ответственным за это был назначен один из бывших сотрудников Google Хьюго Барра.

Объемы продаж на китайском рынке также впечатляют. По подсчетам компании Xiaomi, 20000000 поклонников ежедневно загружают до 5 миллионов приложений из онлайн-магазина компании.По некоторым оценкам, стоимость компании Xiaomi на 2012 год составляла около 4 млрд долларов. К середине 2013 года стоимость компании увеличилась до 10 млрд долларов.


Гаджеты этого бренда на Kit-Gadget.


Дата публикации: 19.10.2016 , 22:56
Источник: kit-Gadget