О главном:

  • Обязательно сохраняйте накладную новой почты при получении товара.
  • Безусловный возврат денег на протяжении 14 дней если товаром не пользовались (пленки, внешний вид).
  • Оплата пересылки дефектного или возвращаемого товара за счет покупателя.
  • 6 месяце гаранитии при отсутсвии следов падений и физических повреждений.
  • На аксессуары (зарядки, аккумуляторы, гарнитуры и тд) гарантия не распространяется

Подробно:

На все смартфоны и планшеты предоставляется 6 месяцев гарантии от производителя. Производитель обязуется заменить или отремонтировать некачественный товар в течении 14 рабочих дней с момента получения. Для возврата или замены обязательно сохраняйте накладную новой почты по которой Вы получали товар. Отправляемый товар производителю не должен иметь никаких механических и других повреждений или царапин. Этот процесс может длиться в среднем от 1.5 до 2.5 месяцев (3 недели доставка в Китай, 3 недели обратно, 2 недели гарантийный ремонт)! На аксессуары (зарядки, аккумуляторы, гарнитуры и тд) гарантия не распространяется! Также гарантия не распространяется на сломанное гнездо USB, разбитый дисплей, утопленный товар. ВНИМАНИЕ: любые физические, механические и термические повреждения, а также повреждения, которые произошли в силу стихийного бедствия, вследствие сил гравитации, особенностей климата (использование техники, например планшета, на морозе -30 градусов или под открытым солнцем в 30-40+ градусов) автоматически снимают любой товар с гарантийного обслуживания (трещина на экране, вмятина от удара, специфическая стертость от удара).

Фирма-производитель ни в коем случае не несет ответственность за косвенный и прямой ущерб.

Для того чтобы не прилагать письмо на английском языке к отправляемому товару на гарантию, вы можете отправить товар сначала к нам, а мы его отправим производителю.

Отправка к поставщику осуществляется за счет покупателя! Пересылки через новую почту, а также растраты на услуги других почтовых компании оплачивает покупатель (Согласно Постановления КМУ №506, товар, который весит менее 5 кг, негабаритный товар, покупатель доставляет к продавцу или к производителю за свой счет!). Обратно отремонтированная или замененная техника отправляется бесплатно! В случае, если отправленная техника не будет удовлетворять требованиям эксплуатации, будут физические повреждения, проблема будет вызвана по причине покупателя, то обратная доставка также оплачивается ПОТРЕБИТЕЛЕМ! И ремонт в данном случае возможен только на платной основе!

Для того, чтобы сдать технику на ремонт, должна быть сохранена заводская пломба, а также заводское ПО (программное обеспечение, заводская прошивка). Если устройство вскрыто и пломбы были сорваны, то оно не принимается на гарантию. Тоже самое касается, если вы сдаете на гарантию устройство с неродной прошивкой - оно тоже автоматически снимается с гарантии!

В случае приобретения товара из наличия, мы отправляем его курьерской службой «Новая почта» с оплатой по факту получения. Именно поэтому Вы должны полностью проверить устройство перед оплатой. Ставя подпись на новой почте, вы автоматически принимаете условия дальнейшей гарантии от производителя на установленный нами срок, тем самым завершая сделку КУПЛИ-ПРОДАЖИ!

Доставку в случае 100% предоплаты мы осуществляем таким же способом. Товар сначала приходит к нам, мы его проверяем, настраиваем и отправляем "Новой почтой" Вам.

Любая совершенная сделка через сайт, через переписку по почте, а также онлайн-чат, подразумевает согласие со всеми вышеперечисленными условиями гарантийного обслуживания.

*СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК – проблема, которая не дает возможности вообще пользоваться устройством! (телефон не включается, не реагирует сенсорный дисплей, зависает и перезапускается без конца,и тд). Плохой звук динамика, проблемы с сигналом Wi-Fi, и прочие мелкие проблемы и трудности НЕ КАСАЮТСЯ этого правила!




Дата публикации: 22.9.2016 , 12:34
Источник: kit-Gadget